Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Якорь,
29 декабря 2005 г.
Страховое Общество «Якорь» разработало VIP- программы для страхователей автокаско – «Стандарт», «Бизнес», «Премиум».
Эти программы позволяют клиентам «Якоря» при страховании угона и ущерба экономить время на оформлении необходимых документов в органах ГАИ или ОВД и получить ряд других преимуществ, дающих возможность оперативно решать многие проблемы, связанные со страховым случаем.
Страхователю достаточно позвонить в круглосуточную сервисную службу и Аварийный комиссар немедленно выедет на место ДТП. Он поможет клиенту заполнить документы, возьмет на себя общение с сотрудниками ГАИ и другими участниками ДТП. Представитель «Якоря» по поручению клиента соберет справки, необходимые для урегулирования страхового случая, организует осмотр и оценку ущерба экспертом, направит автомобиль для ремонта в один из лучших сервисных центров. При необходимости клиент может заказать эвакуаторную службу, службу сопровождения, договориться о предоставлении технической помощи на дороге. В VIP-пакет входит также организация выезда на место ДТП группы немедленного реагирования Частного охранного предприятия.
Все пресс-релизы за 29 декабря 2005 г.
Все пресс-релизы компании «Якорь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Новый страховой продукт
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|